понедельник, 26 марта 2012 г.

День 10.

23:30 вечера, вымотанная, как продавец сверчков на китайском рынке,  еду в метро. На следующий день рано вставать, думаю о том, что лучше бы вообще никуда не ездила. "Но завтра ты будешь как огурчик!"- эту фразу мне уже сказали человек десять. Ага, как огурчик-зеленый и в пупырышках. Ну ладно.
Подъезжаем к Китай-городу, я радуюсь, потому что как раз сейчас пересяду на фиолетовую ветку и благополучно по прямой доеду до дома. Но не тут то было. Поезд резко тормозит, слышен такой скрежет, будто какой то сумасшедший выплавил огромный гвоздь и провел им по Импаэр Стате Билдинг. Причем машинист явно был мастером по части торможений: он остановился так, что одна половина поезда оказалась в темном страшном туннеле (лазеры), а вторая вдоль платформы. Я была в освещенной части. (странно, что на этот раз я оказалась не в числе лазеров). В принципе, в том что мы остановились не было бы ничего удивительного, если бы мы не стояли уже больше десяти минут и поезд бы не был поделен на две части.  Проходит двадцать минут, у меня появляются ассоциации с камерой смерти или бункером от которого потеряли ключи. А на платформе все это время кто-то орет, как будто его режут или он рожает. Вдруг двери открываются (Аллелуя! Партал в другой мир). Вообще, меня в ту минуту интересовало, открылись ли двери у неосвещенной части или это только для избранных. Но они по любому бы оттуда не вышли, если бы только вывалились.  Весь народ повалил на платформу, смотреть кто орет. Кстати за эти двадцать минут ни одного поезда ни с той, ни с другой стороны. Я естественно тоже вышла посмотреть. Споткнувшись, чуть не упав, выругавшись, подхожу к месту кучкования людей.  Итааааак, внимание! На рельсах лежит тетка около нее три мента (полицейских, простите; и они не лежат). И тетка выплескивает на них такой отменный поток мата, что любой бы позавидовал. Она вообще как будто приросла к этим рельсам (хорошо хоть не привязала себя еще), а менты пытаются ее оттуда оттащить. Но наша новоиспеченная Анька Каренина определенно не хочет слезать с нагретого места и ей абсолютно все равно, что на нее все смотрят как на сумасшедшую. Даже я засмущалась бы :D
Дома я была где то в 12:45. В конце концов тетку все таки оторвали (возможно с куском рельс).

Комментариев нет:

Отправить комментарий