воскресенье, 25 марта 2012 г.

День 9.

Гуляли с подругой. Идем трепемся. Как обычно бледные, не смотря на то что только что с моря, больные, скромно одетые. (я вообще в джинсовых шортах, натянутых чуть ли не до груди). В общем крайне непривлекательные личности. Я особенно. 
Все хорошо, идем, никого не трогаем. Вдруг справа от нас замечаем двух пацанов лет семи.  Они сидят на куче песка, слава Богу не навоза, и смотрят на нас. Причем один из них явно какой-то гиперактивный, а второй овощ (как будто с этой кучей просто сросся). И вот то, что не овощ (овощевод, значит) вдруг вскакивает со своей кучи и начинает орать: Шлюхи! Ну мы сначала подумали, что нам послышалось, но пацан рассеял наши сомнения, крикнув это еще раз пять. Причем и овощ вдруг ожил, скатился с кучи и тоже начал орать. Мы были просто в немом, замкнутом, отчаянном шоке. Ну, а если  честно, нам просто хотелось им хорошенько надавать пюздюлей. Почему не надавали? Потому что то, что мы увидели дальше просто убило нас и наш боевой дух. Овощевод снял штаны, встал по среди дороги и орал: Шлюхи, отсосите! Прогресс, новое слово. К сожалению, моя меткость оставляет желать лучшего, так что ввалить камнем по его голове с такого расстояния все равно бы не получилось.
Кстати, еще на тему голых и смешных. Как то мы пошли пофотографироваться на поле. Я смотрю в видоискатель, руковожу процессом. Моя постоянная летняя модель - Жадный Мальчик стоит лицом ко мне, значит, спиной ко всему полю. Тут я замечаю какую срань   на заднем плане. Ну думаю, что грязь на объективе, козявка, например. Убираю фотоаппарат от лица - нет, на заднем плане действительно что то есть. И что! Это надо было видеть. Стоит мужик абсолютно голый по среди поля с велосипедом. И прямо так не стесняясь, как у себя дома. 
Интересный факт: на нем совсем не было одежды (и с собой тоже ничего не было). То есть он ехал на поле на велосипеде по деревне тоже голым. Ужас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий