среда, 28 марта 2012 г.

День 12.

Для разогрева расскажу о моем очередном "подвиге". У меня начал на лбу резаться рог.( для тех, кто не воткнул-прыщ) А ведь с ним никуда не выйдешь, стыд какой. Поставила цель- убрать эту дрянь за сутки. Пошла за целебными растворами.  Забыв, что это аптека, набрала там всего как в Ашане. Подумала, что по ходу у меня кожи после этого вообще не будет.  Мыло Клиник-это тупо кусок хозяйственного мыла за 700 рублей. Лосьен Клиник-это 70% раствор спирта с еще какими-то кислотами. Приколола, салициловая кислота. Запах особенно. К тому де она дешевая-купила пол литра. Итак, целый вечер старалась, натирала. Намыливаю мылом клиник, на нем написано: "Remove by water" (смыть водой) - смываю салициловой кислотой :D На следующий день чувствовала себе королем мира. Причем без рога во лбу.  Я не люблю фотографироваться, потому что ужасно получаюсь на всех фотографиях и следую правилу: Зачем зря позориться? И вот как-то  я иду по Красной площади с подругой, фотографирую ее. Веселая такая, наслаждаюсь жизнью (на улице минус 5 и снег залепил глаза, вообще ничего не вижу). Но моя идиллия была жестоко прервана китайуюцем/японцем/корейцем (если честно я в них вообще не разбираюсь). Хотя возможно он работает продавали сверчков.  Я чувствую настойчивые хлопки по плечу. Сначала думала что снег такими комьями уже летит, что через свитер и куртку чувствуется. Но нет. Когда я обернулась и титаническим усмотри разлепила веки, то увидела, что сзади меня стоят два гражданина как минимум восточной национальности. Видимо, друзья. На ломаном, но достаточным для понимания,  английском один из них изрек такую фразу: Экскьюзь ми, как ю тэйк а фото оф МИ? (подчеркиваю МИ, то есть меня) Ну я как вежливый толерантный житель России, говорю: Офкорс! И тянусь за его фотиком.  В следующую минуту у меня был просто шок. Культурный, бескультурный, не знаю в общем какой.  Китаец как будто его шарахаешь током спрятал фотик за спину и заорал: Нооооооооу, вив ю! Заорал как царь-колокол. Видимо, он для этого в Россию и ехал. Я еще не настолько в маразме, чтобы не отличить на английском просьбу сфотографировать от просьбы сфотографироваться вместе. по крайней мере я так думала/думаю.  В общем китаец провел свой роскошный фотосет, пожал нам руки и побежал к мавзолею Ленина.  А я просто стояла посреди Красной площади, моргала и не понимала, что произошло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий