вторник, 20 марта 2012 г.

День 3.

Парт ту.
На следующий день веселуха продолжилась. Встали, пожрали, встретились в час, хотя договаривались в одиннадцать, посрались из за того что кое-то слишком долго спит.
Решили позвонить нашему Мужику с собачкой,  сказать по правде ждали этого с вечера. Вот как важно вовремя остановиться! Мы не смогли :) Моча (или что-то еще), ударившая нам в головы, уже не могла нами контролироваться.
А вообще мы решили сделать доброе дело-собаку пристроить. Далее последовала необходимость в фотографии для объявлений. Но щенок ( у которого кстати ни много ни мало оказался перелом тазовой кости) сама ходить не могла, так что договорились встретиться на станции, а собственно станция окружена лесом и пустыми домами. Рай для маньяков. Но естественно это сейчас я говорю, как такая умная, рассудительная девочка. А тогда я все мерила на себя образ крутого парня (в принципе и сейчас я именно этим и занимаюсь, причем с успехом).
Эта было пасмурное субботнее утро. Мы все как по заказу в толстовках, джинсах и кедах (я в конверсах). И вот вам сборная картинка- трое детей, вокруг никого, дождь, одинокая платформа и знакомый нам два дня Мужик с Собачкой. А что это был за мужик! Ну про рост второй раз говорить не буду, нога- 45 минимум, худой, даже какой-то изможденный, словно сошел с экрана фильмов о войне 41-45. Одет был тоже в джинсы, толстовку и кеды (не конверсы) :)
Конечно, при всей нашей "осторожности" мы не подумали, в каком направлении пойдем. А ведь это было очевидно - только через лес, к тем домам.Шли молча, в линеечку. Я как дура, стала сравнивать рост Мужика с собачкой и моего друга. И ржать, но это нервное. Мужик обернулся, спросил, чего это мы смеемся. Друг, который был раза в три ниже него, как всегда стал отмазывать, сказал, что это у нас такое строение лиц. Еще запомнился такой момент... Навстречу нам шла тетка с маленькой девочкой, которая смотрела на нас так, будто мы пришли голые на службу в монастыре. Еще бы, огромный дядька, а за ним трое детей...
Но вот самый пиздец начался потом, когда к дому подошли. Он вперед пропустил всех троих, и тут... Никогда не забуду. Я тогда отчетливо услышала каждый удар своего сердца (36), он встал сзади и так картинно (как в ужастиках) запер дверь ключом. Быстро подобрав вытекшие от страха глаза, мы скучковались, косплея пингвинов. Он выпустил собаку. Я как фотограф взяла на себя основной удар- разговор. Фотография получилась не ахти, но тогда я мечтала о том чтобы увидеть еще что то в жизни, кроме этой собаки и дома. Так что сойдет.
Вдруг в другую дверь, открыв ее своим ключём, вошла баба с коляской - мы как мотыльки на свет скорее :) А он за нами, причем один его шаг-минимум три наших. И я дальше даже не заметила КАК он предложил, уговорил, заставил(?), но мы согласились пойти с ним в заброшенный санаторий времен Ленина (Антошкой называется).
Педорили километра 2. Устали. Натерли ноги, тому, который с собачкой такая прогулка вообще как 100 метров за хлебушком :3
В санатории мягко говоря неприятно. Только одна тетка стояла около воды и слушала Стаса Михайлова (дооооооо, подходящая музыка для моего состояния). Ииииии, кульминация! Апофеоз того дня! Мужик с собачкой залез на высоченный бордюр рядом с водой, стал раскачиваться и приговаривать: Какашки. Это он к тому, что в эту воду летом дерьмо из канализации зеленоградской сливают. И причем он искренне удивлялся/восторгался этим. Мне стало жутко...
Оттуда мы вернулись. Живые.


P.S. сейчас писала и поняла "Мужик с собачкой" это как "Мужчина Моей Мечты" из секса в бг. Да уж. ахахахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий