среда, 21 марта 2012 г.

День 5.

В Европе была, ну понятно, не сегодня. Зимой. В Венгии. Страна бывшего Совка, но поразительно отличная от России. (это сейчас была краткая историчская справка, если че). Сразу стоит сказать, что полет на самолете для меня уже праздник и развлекаловка, так что, посещение самой страны было для меня скорее бонусом.
 Шереметьево 2. Терминал С. Не вытащила монеты из куртки при проходе через рамку-зазвенела. Попросили снять куртку-монеты конечно же посыпались из кармана. И ладно это были бы железные десятки или пятаки, так нет, это были никчемные 10 копеек (в количестве 10 штук, может больше). Мысленно облив матом охранника, я все таки  запихнула несколько штук обратно в карман и поспешила удалиться.
На регистрации какая-то крашеная дура не могла разобраться с перевести собственных чемоданов(их было 3). Не знаю, что могут русские тащить из России в таком объеме, но меня это не особо трогало. Меня трогало то, что из-за нее у нас могут быть места в хвосте (хвост=>тубзики=>запах мочи, а мне его и в школе более чем хватает). Слава небесам, сидела я на 16 ряду, как раз по линии крыльев. Минут десять уговаривала пятилетнего мальчика махнуться местами, у него просто около иллюминатора. Тогда поняла, что взрослые сговорчивей детей. А этот поцык вообще будущий приемник Жириновского по части спора, но меня не переспоришь. Сидела у иллюминатора, злорадствовала.  Приземлились часов в 12 ночи по их времени, в аэропорту нас встретила Катя. Катя это гид. Но за столь милым и узнаваемым русским именем кроется моя первая встреча с венгерским языком. Строго говоря, это просто поток, кисель, микс, шейк, пина коллада из слов! Некая смесь французского и немецкого. Понять о чем они говорят -невозможно в принципе. Катя, которая с рождения говорила на русском, после 10 лет изучения языка венгров, вообще не понимает по-русски(!). 
Теперь краткий экскурс по досторимечательностям, которые я видела за 5 дней. Эмм... Лезть в гугл лень, а сама я ничего не помню, потому что как обычно нихера не слушала(Катю не слушала потому что, когда она говорила, мне как будто гвоздям по мозгам проводили). Но могу сказать, что на каждой новой улочке или в каждом у меня отваливалась челюсть(Кто-нибудь видел, куда упал мой зуб?). Запомнилась больше всего улица Анны или как правильно: Анна Утка. У этой утки Анны просто целый калейдоскоп мест, не посетить которые - признак развития маразма и отрицания действительности. На ней же расположен музей слепых. Все экскурсоводы там слепые, а каждые выходные вы можете сами ощутить как это-жить без красок. Они предлагают приготовить что-то, пропылесосить, собрать конструктор, застегнуть босоножки(!) с завязанными глазами. Я конечно же не осталась в стороне. После того как мне дали порезать морковь, боялась снять повязку-думала что нашинковала не совсем морковь :) А еще при этом музее живут слепые старики, те, кому по каким то причинам идти больше некуда. И вот они делали, в каком то плане, кое что по круче цирка Дю Солей. Они вышивали. Вышивали фигурки зверей на детских вязаных кофтах. Каждый зверь-не больше пяти грубых стежков, но они прекрасны. Растрогалась :с
 На 4-ый день поняла: у меня аллергия не только на немецкий язык, но и на венгерский. Причем на последний еще и с осложнениями. Если кто-то на мой вопрос: Do you speak English?  вопросительно молчал, то это приосанивалось к катастрофе, апокалипсису и прекращению всяких контактов с этим человеком(пока он не успел сказать 10 000 слов типа пжжадщхудвощурнкк, просто для меня все звучало именно так).  Метро. О да. Система такая же как в трамваях и автобусах у нас раньше-надо пробить дырочки на билете при входе. Один билет-€1. Я проездила, не пробивая, 3 дня. На четвертый, я решила что и сейчас не надо. Решила, что так поеду. Будь плохим парнем-не делай дырки на билетах! Но именно в этот день я первый раз увидела в метро контролеров. Их то я увидела, а вот они мой билет нет. Заставили платить штраф. Причем на английском говорила только одна девка, да еще и с ужасным акцентом. Короче, проанализировав ее пламенную речь раз пять, я поняла что либо я плачу на месте штраф в их деньгах (форинтах), либо едем в полицию и я плачу в евро. Такой суммы в форинтах у меня не было. Так что меня постиг второй вариант. Меня, выросшей на сериале про комиссара Рекса, машина "Polizei" привела в неописуемый восторг, сравнимый с моим восторгом, когда я в 5 классе на немецком сумела прочесть "die Sehenswurdichkeiten". Ехали минут тридцать,гиперразговорчивый полицейский расспрашивал меня о целях визита, впечатлениях и тд и тп. Я не слушала, пыталась сфоткать машину, особенно надпись, снаружи. Приехали в участок, там клетка с проститутками. Я чувствую себя нежелательным лицом номер один, которому сейчас назначат пожизненный срок. Но нет заплатила и ушла. Пелила в отель 50 минут.
 Последний день. Обошла все что можно последний раз, не удержалась и купила детскую курточку с вышитым барашком. Меня она не греет, маленькая слишком, но зато меня теперь греют теплые воспоминания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий