четверг, 22 марта 2012 г.

День 6.

Значит так, кто видел в Ашанах/Каруселях/Икеях такие ничейные тележки, наполненные странным набором вещей, которые стоят просто так? Думаю, все. Тогда, кто знает зачем они там стоят? Никто. Вот и я не знала. Узнала. Этот случай, наверное, самый большой позор в моей жизни. Хотя нет, еще в началке, когда я закрасила в учебнике номер упражнения, а меня по нему спросили. Где-то минуту доказывала, что у меня такого номера нет, а потом ко мне подскочил один мальчик и заорал на весь класс: "Так она его закрасила!" Ну не важно.
Итак, летом ездила в Икею за люстрами с матерью. Отдел "свет" (позднее получивший название "океан света" *___*) там чуть ли не в самом конце магазина. А тележку, в которую ты кладешь награбленное, можно легально взять только у входа. Но разумеется тогда нас это не смутило, ну может меня чуть-чуть, но я предпочла промолчать.  (Конечно, зачем нам тележка под пять тяжеленных огромных коробок с бьющимся содержимым. Не надо.) В магазине жарко, народу просто дохерище. Все какие-то тапки разноцветные хватают, которые по 69 рублей "всего один день". Причем всем абсолютно все равно совпадает ли цвет, размер тапок. То есть картина  у кассы такая: человек тридцать стоят с одним зеленым, а другим, например, розовым тапком разного размера. Нет, а что, халява же.
Насчет люстр, были воистину роскошные в виде жуков или бабочек. Представляю, заходишь в комнату, а у тебя там на стене жук-навозник диаметром полметра светиться каким-то флуоресцентным (чтобы написать это слово правильно мне пришлось пойти найти у сестры упаковку святящегося пластилина) красным светом. Я бы до усрачки туда заходить боялась. Но вроде были и те которые ничего, красивые.
В общем, выбрали (ну я вообще не смотрела, а только мычала что то в знак одобрения или не одобрения, я уж не разбиралась в каком случае что). И вот мать озвучила гениальнейшую фразу: Не, ну тележка нужна. И бросила на меня выжидающий взгляд. Я несколько секунд боролась с делемой, что сделать: молча растворимся в толпе потных злых посетителей магазина или сказать, что я думаю по поводу всего этого.  Пошла за тележкой. Но от "света" до входа было нереально далеко. И тут я увидела ЕЁ. Бесхозная тележка, она как будто говорила: Возьми меня полностью. Знаете, как в фильмах или мультах, вокруг предмета появляется божественный ореол света. Вот тут так же. Проблема была только в том, что  тележка была до краев заполнена какой-то приблудой. Ну я постояла минут пять- никто ее не берет. Значит, она ничья. Вынув из нее два полотенца, я спрятала их за спину и тихонько отнесла к цветам. Затем, я закопала вешалки и стаканы в корзинке с игрушками. Картонные коробки отправились в ящик стола (кстати из очень приятного на ощупь материала). Короче, через пятнадцать минут там осталось всего пара вещей. Я уже собиралась закончить свое черное дело, как вдруг передо мной откуда ни возьмись появился поцык- работник Икеи. Судя по его выражению лица, это было самое необычное и шокирующее из всего того, что он видел за примерно 24 года своей жизни. Цитирую: "Вы разгрузили эту тележку?". (Именно так, "разгрузили"). Я посмотрела на него и не ответила, все и без слов было понятно. Он сказал, что привезет мне новую, потому что эту брать нельзя. Лучше бы он на меня наорал, правда. Я титаническим усилием воли заставила себя остаться на месте и подождать.
Хотелось просто сбежать, собрать вещи, сменить имя и фамилию и уехать в другую страну. 

2 комментария: