понедельник, 19 марта 2012 г.

День 1.

Сегодня вечером поругалась с матерью. Почему? Ну отчасти виновата я, потому что я вечно оттягиваю момент прогулки с собакой до самого не могу. Я лежу как настоящий овощ и мысленно взываю небесам, чтобы сегодня он заснул и потерпел до утра. Но нет.  23:00 Что то холодное уткнулось в нос-Это мягкий намек, что пора 23:15 Утробные звуки, похожие на шум мотора - это более жесткий намек, но нелишенный  при этом собачьего чувства такта.  00:00 Точка фола. Деадлайн-грубый толчок 30 килограмовой туши, и, о чудо, мой подъем.  С потребностями не поспоришь (хотя я бы попробовала!)  Так вот. Это был мой самый поздний выход с собакой за последний месяц. Выхожу на улицу-никого, тихо. Иду в прошлогодний уггах, оливковой парке и растянутых штанах-радуюсь жизни. Мой Марли тоже рад, рад как в тот день, когда дорвался до торта на празднике 5-ти летних детишек.  Дошли до площадки перед городской администрации (летом там табличка "штраф 1000 руб за выгул собак", но сейчас ведь весна, так?) Спустила с поводка, сама стою, наблюдаю за редкими машинами, торопящимися домой. Тут в дальней стороны улицы увидела фигуру человека с огрооооомной собакой.(как оказалось Сенбернаром). Хотела быстро забрать щенка и избежать конфликта с более крупной псиной, но... При попытке прицепить его к поводку услышала "Стойте!". Обернулась. Увидела перед собой парня лет 20 и собаку весом около 120. Они настолько не подходили друг другу, как будто кто-то поменял местами цветные наклейки на кубике-рубике. (как это делала я в детстве). Но самой странной деталью был горячий (что аж пар валил) стакан из Starbaks. Внимание, почему странный. Химки, 12 ночи, ближайший Старбакс- Мега (это поверьте далеко). То есть либо он пришел оттуда с собакой пешком(но стакан бы остыл!) либо он всегда перед выходом наливал туда кипяток и брал с собой. Даже не знаю, что лучше. Я натянула капюшон до подбородка и стала смотреть на собак (по закону подлости Марли было весело со своим новым другом). А вот меня он мягко говоря смущал. Особенно вопросы и манера общения. Если бы там сидел репортер, то моя биография была бы издана на следующий день.  Но знаете, проведя там 40 минут, я поняла, что жить не так скучно. И надо радоваться и таким странным, путь даже пахнущим экспрессо, подаркам судьбы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий