понедельник, 19 марта 2012 г.

Марлингтон Имбирь Бостонский III

Мой Марли.  Стоит сказать пару слов о том, что за фрукт этот мой Марли(а точнее фруктище -  Марлингтон Имбирь Бостонский Третий). Правда, если судить по его роли в моей жизнь слов тут придется мазать немало. За те 9 месяцев (он родился 1 июня), что мы вместе он стал огромной "занозой моей жизни". Но! Я эту занозу никогда не захочу доставать :) Собаки вроде Марли привносят в мою жизнь много света – собаки, способные на выходки,   вызывающие смех. Он помещался целиком на моей ладони, но со временем он стал просто огромным. Часто по утрам, просыпаясь, я вижу перед собой гигантского пса и не могу до конца поверить в то, что он тот малыш. Он всегда встречает меня задорной усмешкой, а вливающиеся в окно солнечные лучи, золотят и без того золотую шерсть. Часто на прогулку со мной отправлялись мои друзья, и нам в эти долгие солнечные дни особенно нравилось смотреть, как резвятся и играют друг с другом наши собаки. Мой Марли, неуклюже заплетающийся в своих длинных ногах, и другие.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий