вторник, 10 апреля 2012 г.

День 21.

Сегодня с утра небрежным движением руки отодрала подкладку у куртки. Как оказалось - зря. Вышла на улицу, почувствовала, что я в куртке теперь не одна - со мной еще ветер. Ветер - классный парень, но только если он прибрежный и южный.
Выкатилась с крыльца (именно выкатилась, потому что какая-то тварь облила вчера пивом ступеньки и они замерзли). Иду за картохой(!). Иду, пропускаю порывы ветра через рукава куртки, чувствую себя каким-то аватаром, повелителем стихий :D
Зашла в чурошный магазин. Тепло! Поняла, что чувствовал Потр, когда заходил в Сладкое королевство после Хогсмида. Только мой королевство было из овощей, корнеплодов, фруктов, ссохшихся корешков и мариновоной шняги в банках. Крошечный магазинчик, развернуться, чтобы ничего не упало не реально. Рассыпала пирамиду из огурцов, быстро заталкала их ногой под прилавок, чтоб никто не заметил. Как раз за огуречной пирамидой стояла сетка с картошкой. "Ага!" - заорала я. Словив пару гневных взглядов старух, подошла к представителям семейсива пасленовых. Посмотрела спереди, обошла кругом, посмотрела сзади - цены нет. Что, бесценная что ли!? (это слава Богу было сказано про себя). Ну ладно, с помощью продавщицы-консультанта купила стратегически важный запас картохи.
Иду домой. Около двери стоят два алкаша, причем один еще держится, а другого явно разнесло еще неделю назад и он так и не просох. У меня нет ключей с собой (я их обычно не ношу, потому что они очень тяжелые), а бабке по домофону звонить не очень. И вот тот  который держится любезно предлагает открыть дверь мне и своему пьяному другу. Он достает из кармана набор достойный пациента лучшей психиатрической клиники: ключи с брелком с Крошем, юбилейные монеты из Сбербанка, корм для рыб, помятую фотку жену, три карандаша из Икеи... Причем он явно хотел убедится, что я все это хорошо разглядела, потому что не ограничился одними ключами.
В этой куче еще лежал складной ножик. Я не предала этому особого значения. Но, мужик предал. Он схватил его и сказал: "Это пластмассовый, в ухе ковыряться".
Ну, ну. Судя по тому, что вечером у подъезда стояла скорая, они им поковырялись

7 комментариев:

  1. круто)и это ты только за картохой сходила...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. слушай, я сегодня сюда первый раз за год зашла. ахах, спасибо с:

    ОтветитьУдалить