пятница, 6 апреля 2012 г.

День 20.

Как-то пошла гулять по деревне. В канаве опять валяется алкаш (надо проходить аккуратней, а то он может ожить и схватить за лодыжку), от пруда пасет мочой (утки туда не прилетают уже лет десять), в босоножки камни набились, солнце жарит в спину, никакой косметики (а то она размажется и будет предавать лицу нездоровый оттенок), телефон торчит из шорт (поэтому боюсь сильно сгибать ногу, чтобы не выпал)... Идем в магазин за батоном хлеба (вообще-то, я считаю, что надо говорить и писать хлэп). Так что идем за батоном хлэпа. Причем с собой только 18 рублей мелочью, то есть без всяких надбавок, только на батон. (представляю, что будет, если он подорожает на рубль).
Я решила пересчитать монеты. Рублей то 18, а монет штук 30. (ну копейки там, все по-нищенски). Вдруг из-за угла выскакивает собака, по-моему в двух намордниках, пыхтящая как локомотив. За ней на буксире тетка. Поводок по толщине как цепь от якоря. От не неожиданности я рассыпала все монеты, мне жутко и смешно. Тетка вся взмокла, хоть иди сок из нее выжимай, но видимо она очень любит свою собака. Особенно, судя по ее единственной фразе: "Он добрый. Он загрыз своего хозяина и сошел с ума". В следующий момент якорная цепь выскользнула из рук тетки и добрый пес убежал творить свои добрые дела.
Знаете, я не совсем уверена в порядке действий этой собаки. По-моему, она сначала сошла с ума, а уж потом решил загрызть хозяина. Хотя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий