пятница, 30 марта 2012 г.

День 14.

Вы знаете про выставки метисов? Мне в общем без разницы, знаете или нет, потому что я все равно расскажу. Это выставки, на которых не оценивают внешность, на них оценивают характер и индивидуальность. А уж чего-чего, а этого у Марли хоть отбавляй.(одно имя чего стоит!) С помощью нехитрых манипуляций в инете, я разузнала адрес и дату подобного мероприятия. Оказалось довольно далеко. И какого черта мне вообще захотелось туда сунуться? Не знаю.  Предстояло проехать шесть станций на метро. Я заранее купила билетик (по моему впервые за всю жизнь) и в назначенный день, взяв Марли на толстенный кожаный поводок с карабином размером с мой кулак, отправилась в путь. Зайдя в метро, я увидела значок: «Вход с собаками запрещен». Черт.  Конечно, я надеялась, что никто не заметит огромное медведеподобное существо рядом со мной. И знаете, возможно, и заметили, если бы не страх Марли перед турникетами. Уперевшись как баран, он ни в какую не хотел пройти через это узкое пространство. Мы создавали пробку. И вот я беру на руки его тридцатикилограммовую тушу  и протаскиваю через турникет. Он счастлив, а я... я вспоминаю медицинские статьи о причинах появления грыж. От изумления тетка, выговаривающая мне что-то наигрубейшим тоном, замолчала на полуслове. Марли занял на выставке четвертое место из пяти возможных.  Он сожрал галстук судьи. Пятым стал метис питбуля, который хотел сожрать самого судью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий