суббота, 31 марта 2012 г.

День 15.

Так, как меня в тот день наебали с деньгами, меня наебывали только один раз, в пять лет. Я нашла десять рублей на улице и спрятала дома. Бабка  лихо меня обманула, сказав что просто хочет посмотреть, а сама забрала их себе и потратила. Но это уже не важно. Забыли.
В тот день я пошла на Красную площадь. Сразу скажу, что,там, во-первых, меня смущают нигеры в костюмах Петра I. Во-вторых, я жутко боюсь мужиков переодетых в костюмы Лунтиков, Винни-пухов и тд. Итак, в тот день там были мужики в костюмах, кажется это был еж Соник или что-то наподобие его. Как по заказу, потому что говорящих тварей типа хлопушки Любятово или Гарфилда я не переношу в принципе. Я не растерялась, и чтобы не привлекать их внимание, прошагала этот отрезок пути смотря в пол. Как умалишенная. Кажется, мне кто-то что говорил или окликал, но я не удостоила его своим вниманием. Тогда его достойны были только плитки на земле. Вышла с площади-выдохнула. Но не тут то было! Ко мне подскакивает какой-то мужик (слава небесам не в костюме ежа) и начинает предлагать мне свечку из храма. Как я потом выяснила, когда подожгла ее и чуть не спалила все вокруг, это вовсе и не свечка, а бенгальский огонь. Бенгальский огонь из храма(!). Сначала  я подумала, что это такой приятный бонус за посещение центра столицы, так что даже обрадовалась. Единственное, что омрачило мой праздник - это то, что мужик попросил денег на помощь храму. Ничего не подозревающая, я решила дать примерно 50 рублей. Полезла в карман. Там куски засохшего сыра, которым я пытаюсь отвлечь собаку от других собак во время прогулок, связка ключей, которой можно убить, телефон, экран которого выглядит ужасно, потому что под пленку попал сыр. И вот на свет появляются купюры (в стопке: сверху стольник, а внутри две по пятьдесят и десятки), но им было не суждено долго быть в моей руке. Мужик хватает всю стопку, впихивает мне в руку свой вонючий бенгальский огонь и... и убегает.  "Вот дерьмо". - подумала я, продолжая стоять рядом с Красной площадью с бенгальским огнем в руке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий