понедельник, 19 марта 2012 г.

День 2.

Каким бы Марли не был замечательным, ведет он себя дома просто отвратительно. Несколько раз опрокидывал бабушку, ел мои вещи, таскал всякую гадость из мусора. В общем, видит Бог, ему нужны курсы дрессировки. Пользуясь все тем же Интернетом, я нашла собачью школу.  Красноречивая реклама на сайте обещала сделать самую непослушную собаку шелковой. Ну что  ж посмотрим. Записываясь на курсы, я познакомилась со строго вида женщиной, носившей камуфляжный костюм. По-моему она в нем и спала. Первое занятие было посвящено хождению рядом с хозяином. Внутренне злорадствуя, я радовалась тому, что эра Марли в роли живого буксира окончена. Но учить собрались скорее меня, чем его. Женщина, видимо заигравшаяся в солдата Джейн, приказала нам бежать пятнадцать минут без остановки (можно и без собак). Не знаю, казалось мне или нет, но в глазах Марли отчетливо сверкали довольные огоньки, пока я наматывала круги. В общем, оттуда мы ушли. После долгих усилий я все-таки научила его отзываться на такие простые команды, как «лежать!» или «ко мне!», но и их он выполняет не торопясь, а если занят в такую минуту чем-то интересным, то вообще не обращает на меня внимания. После того как я крикну раз десять, он, возможно, и взглянет с мягким недоумением.  Браво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий