пятница, 23 марта 2012 г.

День 7.

Я не люблю электрички. Ну как не люблю... ненавижу просто. Тот день прямо скажем с утра не заладился. Заболел щенок и пришлось тащиться с ним в ветеринарку: 1,5 км пешком до станции, 25 минут на электричке (будь она проклята), и еще пешкодралом до самой клиники. А, ну "клиника" это громко сказано, позднее поясню почему :)
Минут пять запихивала собаку в переноску, он брыкался, упирался (ну я его понимаю-я бы тоже не пошла в вонючую кошачью сумку). Причем, в кармане у меня был только мятный ментос трехлетней давности. В надежде заинтересовать собаку я кинула туда драже и скрестила пальцы, так что смогла распутать только через 5 минут. О чудо, он зашел! Спасибо, Господи! Бабка вообще не помогала, а стояла рядом и уссывалась. Вообще, она в принципе сказала, что везти его никуда не надо - сам оклемается. Следуя ее логике, везти его надо будет только когда он перестанет шевелится и станет синим.
А весил он уже тогда, в свои 4 месяца, ни много ни мало, 10 кг(!). Это как такой не среднестатистический арбуз=гигантский, накаченный лекарствами, арбуз-мутант. Разница только в том, что арбуз можно катить. Только это щенок-мутант, его не покатаешь. Наверное, если бы он мог говорить, то с довольной ухмылкой изрек бы: Вези меня, большая черепаха!. Ну думал он так - это сто процентов.
Продолжаем. Ехали в полупустом поезде. Напротив сидела тетка и сосредаточено насиловала айфон, который был в чехле с лягушкой из "улицы Сезам". Мне так и хотелось спросить, где это она такой нарыла. Но я молодец, сдержалась.
Остановка "Химки". Вываливаемся из вагона. Думаю что высота платформы больше, а нет. Получаю мини сердечный приступ. На платформе сразу запах мочи, чурки, шаурма, какой-то мужик на лавке то ли жив, то ли нет. Снимаю сумку с плеча - кажется что там как минимум нарушен кровоток. Дальше передаю его подруге. Она говорит, что не одела носки под кеды, и они ей натирают (+30 на улице).
Ветеринарка там рядом с отделением милиции ( простите, полиции. ахах). Причем мужики у входа шутят, что непонятно куда идти: и там, и тут по сути обезьянник. Ну им по ходу в первое заведение надо было. А мы заходим в "клинику". По моему клиника была скорее в голове у хозяина этого притона. Наверняка, ему просто в детстве дали кликуху Доктор или Айболит или Доктор Айболит, и он решил пойти в медицинский. Но там не задалось(до усрачки испугался трупов) и он просто вбухал бабло в практику Молодого Талантливого Ветеринара. Который, в свою очередь, тупо просрал все деньги в кабаке, а чтобы отчитаться перед хозяином открыл ЭТО. По площади - одна двухкомнатная хрущевка, 2 кабинета, 5 врачей.
Заходим в терапию, там почему то стоит хирургический стол с инструментами. Отошла от него подальше, оглядываюсь. На шкафу стоят какие-то банки с эмбрионами, отошла и от них подальше. Щенок, уже явно более менее пришедший в себя, пошел исследовать помещение. Не могли его найти когда пришла ветеринарша. Она вроде толковая попалась. В итоге, нам даже перепал подарочек-пробники корма. Правда там только для котят были, но наша толковая ветеринарша все разрулила: с криком "Но он же собака!" она заставила уборщицу притащать корм для собак.
Уставшие, провонявшие, злые (у кого-то еще и начинали кровоточить пятки) мы попедорили обратно на станцию. И вот тут и произошло то, ради чего мы все здесь собрались.
Я кроме синего пиджака ( :D ) имею еще и несколько (много) пакостных привычек. Одна из них-я пялюсь без всякого стеснения на людей. И вот, выбирая кого препарировать взглядом на этот раз, я нашла в толпе чурку. Настоящую чурку с монобровью, причем с очень наглым и самодовольным лицом. Но она тоже оказалась не так проста - сверкнула на меня глазами из-под моноброви.В таких случаях я, чтобы не позориться, начинаю смотреть на землю. Вот и в этот раз так же сделала... лучше бы не делала, поверьте. Хотя кто знал, что там прячется такое. Эмбрионы в банках и ветеринарная клиника, похожая на наркопритон, нервно курят где-то в сторонке.
Шок в том, что у тетки был шестой палец. Она была в босоножках и с педикюром цвета фуксии (просто вырви глаз) на 11 пальцах. И не просто шестой палец, а равноправный с остальными. То есть нормальный палец, только шестой.
У меня случился второй мини сердечный приступ за день.



Комментариев нет:

Отправить комментарий