понедельник, 2 апреля 2012 г.

День 17.

Была в унике, в смысле в университете, в МГУ (кстати, первое, на что обратила внимание - это то, что там внизу настоящий черкизон: книжки, блокноты, ручки продаются. В буфете чай за стольник). Писала олимпиаду(!) по литре. Это при том условии, что  я читаю только зарубежных авторов и не читала 70% школьной программы. Но меня взяли. Каждый, кто узнал (а узнали все, разве, что кроме слепых и глухих) почему-то реагировал примерно одинаково:
-Тебя взяли? (акцент на "взяли")
-Меня взяли.
-Тебя взяли?! (акцент на "тебя")
-Да, черт возьми! (скрежет зубами)
Но взяли меня не совсем легально. Я случайно (адоб ридер, будь он проклят) отправила не все задания на отборочном этапе. А это, между прочим, такие жирненькие эссе, занявшие не 20 минут на коленях в 12 часов ночи, а гораздо больше. Когда я увидела на сайте 68 баллов из 100 (это ниже проходного), я решила все это замять, сказать, что нигде не участвовала, сменить имя и фамилию, уехать в другую страну. Но я оказалось избранной, мне на халяву пригласили на регистрацию. Забрав документы из паспортного стола и вернув билет до Америки, я одела свой синий пиджак, тимберленды, распушила челку и при полном параде заявилась на филфак. Я думала тихонько, незаметно зарегиться и свалить, но не тут то было.
Вхожу в комнату. Там сидят 6 студентов, не бухают. Подхожу к одному, а он, видимо, шутник у них, прямо душа компании. Я представилась (кажется, забыла поздороваться), он достал толстенную стопку бумаг и стал искать мое имя. Шрифт Times New Roman 14, никакого цвета - классика. И тут, где-то на десятом листе, кроваво-красным маркером выделено мое имя. Немного ошарашенная думаю: что за прикол? И тут собственно Шутник всея Филфака изрек шутку, к которой видимо готовился всю жизнь. Цитирую: О, спешл гест эт аур парти. Я посмотрела на него так, как будто если он не заткнется, я буду последним гостем в его жизни. Короче, этот мастер тонкого юмора проводил меня к какому-то деду. Верховному деду. Он сидел, гладил бороду, читал мои эссе. Я месила под столом грязь от моих ботинок, он кажется ничего не заметил. Дед был немногословен, хорошо хоть шутить не пытался. Дочитал - попросил зарегестрироваться и прийти на очный тур. А, и добавил, взглянув исподлобья: Но это в виде исключения. Да хоть в виде двух - мысленно ответила я, и удалилась, очтавив две лужицы грязи в форме ступней под столом.
Юморной студент куда-то предусмотрительно смылся из регистрационной комнаты, так что мы больше не виделись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий