вторник, 3 апреля 2012 г.

День 18.

У меня шок. Сегодня сходила в школу. Сидим перед русским, уссываемся над какашками кролика. Я сижу прямо около самой двери спиной к ней. Вдруг я чувствую как за мной что-то начинает маячить. Обернуться или нет? Аккуратно, чтобы не спугнуть существо за спиной, поворачиваю голову. Там стоит девка. Странная девка. Ростом чуть выше меня седящяй, какая-то опухшая, в роскошном наряде. Я вижу ее в первый раз в школе в принципе. Ну это ладно, может быть я просто туда очень редко хожу. Но то, что сделала эта девка дальше не поддается никаким определениям и словам. Если честно, то я просто охерела.
Она подходит ко мне близко-близко, прямо дышит в спину и говорит: "Пища. Организм". Говорит таким спокойным тоном, почти полушепотом.
Я сама ее лица в тот момент не видела, потому что мне было страшно повернуться. Но по рассказам очевидцев она выпучила свои глаза и смотрела так, будто сожрать хочет. Не удивлюсь, если это действительно так.
Пища. Организм.

2 комментария: